Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
Dreams (Михаил Рейтдайк), нидерландский киберспортсмен в дисциплине Age of Empires, выступал на позиции специалиста по Random Map и также известен под ником _Osiris_. Завершив карьеру, он оставил заметный след на европейской сцене: регулярно демонстрировал стабильные и порой впечатляющие результаты на турнирах различного уровня. В послужном списке - призовые в начале 2000-х и общее вознаграждение порядка нескольких тысяч долларов. Игровой стиль отличался техничностью, вниманием к экономике и стратегической гибкости.
Также известен как: _Osiris_
Михаил Рейтдайк, более известный под ником Dreams и иногда выступавший как _Osiris_, - нидерландский игрок в Age of Empires, завершивший профессиональную карьеру. Его имя фигурирует в профильных базах и энциклопедиях киберспорта, где отмечается участие в европейской сцене начала 2000-х. За карьеру он заработал в сумме 5 950 $, в том числе 5 150 $ в 2002 году и 800 $ в 2003 году.
Публичные записи о выступлениях Dreams фрагментарны: в архивах сохранились упоминания об участии в онлайн-турнирах и локальных ивентах, однако подробная статистика по матчам не всегда доступна и не отражает всей картины его игрового вклада. Волевые и тактические наработки игроков того времени часто переносились в сообщества, и его вклад воспринимается как часть общей эволюции европейской сцены Age of Empires.
После завершения карьеры Dreams остаётся фигурой интереса для историков дисциплины и фанатов ретро-сцены. Его профиль полезен тем, кто изучает ранние этапы развития киберспорта в Европе: записи о нём помогают восстановить картину соревнований начала столетия и понять, как формировалась профессиональная экосистема вокруг классических стратегий. Подробности о его выступлениях и участии лучше искать в специализированных архивах и на профильных сайтах.