Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
MikeJ (Майк Джеймсон), австралийский киберспортсмен, выступал в дисциплине EA SPORTS FC на позиции нападающего (ST) и завершил профессиональную карьеру. На пике формы показывал неплохие результаты и успешно выступал на ряде турниров, хотя соревновательная практика была относительно ограничена. За карьеру заработал 78 613 долларов: 2023 - 24 550 $, 2022 - 51 063 $, 2021 - 2 500 $, 2020 - 500 $. Запомнился агрессивным стилем игры и умением завершать атаки; после ухода из про-сцены поддерживает связь с сообществом.
Майк Джеймсон, выступавший под ником MikeJ, - австралийский игрок в дисциплине EA SPORTS FC, завершивший профессиональную карьеру. Внимание к нему привлекли нестандартные тактические ходы и активная позиция в сообществе, что сделало его заметной фигурой в региональной сцене.
Большую часть карьеры Майк провёл в онлайн-лигах и локальных сериях, совмещая выступления с контентом на стрим‑платформах. Его стиль отличался упором на контроль мяча и адаптивностью к разным игровым метам, что принесло признание среди фанатов и коллег.
По официальным данным, призовые по годам распределяются так: 2020 - 500 $, 2021 - 2 500 $, 2022 - 51 063 $, 2023 - 24 550 $. Общий зарегистрированный доход игрока составляет 78 613 $. Эти суммы отражают преимущественно участие в онлайн‑соревнованиях и региональных этапах.
Официальная турнирная статистика в базах данных ограничена: в публичных списках мало зафиксированных матчей и результатов, поэтому общая картина выступлений фрагментарна и не всегда отражает вклад Майка в сцену. Тем не менее его присутствие ощущалось через совместные проекты, шоуматчи и местные мероприятия.
После объявления о завершении карьеры Майк Джеймсон сосредоточился на создании обучающего контента и консультировании молодых игроков. Его путь показывает, что вклад в киберспорт может выражаться не только призовыми и титулами, но и влиянием на сообщество и развитие дисциплины.