Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
Take (Такехико Абе), японский киберспортсмен, выступающий в дисциплине Fighting Games на позиции файтера. Активный игрок с солидным опытом турниров, известен стабильными и порой успешными выступлениями на региональных и международных ивентах. Демонстрирует агрессивный и техничный стиль, часто делает ключевые ходы в решающих матчах. В карьере добился заметных результатов и заработал призовые на уровне десятков тысяч долларов. По сезонам наиболее заметные выступления приходились на последние несколько лет; продолжает регулярно участвовать в соревнованиях и представлять Японию на крупных сценах, завоёвывая признание сообщества за адаптивность и чтение оппонентов.
Такехико Абе, более известный под ником Take, - японский представитель сцены Fighting Games. Активный игрок, регулярно участвующий в мероприятиях национального уровня и в региональных международных ивентах. Стиль выступлений Take отмечают за стабильность и умение адаптироваться к разным оппонентам.
Первые призовые появились ещё в середине 2010-х: в 2015 году он заработал 692 $, в 2016 - 55 $, в 2017 - 2 279 $, в 2018 - 10 706 $, в 2019 - 15 816 $, в 2020 - 750 $. Общий призовой фонд карьеры составляет 30 296 $. Основная часть дохода пришлась на поздние 2010‑х, когда Take активнее участвовал в крупных турнирах.
Take известен в японском FGC как игрок, регулярно появляющийся на квалификациях, открытых баттлах и региональных этапах международных серий. Его имя часто мелькает в отчётах локальных медиа и базах данных по киберспорту; фанаты ценят его упорство и приверженность сцене. В материалах профильных сайтов отмечают участие Take в ряде заметных событий Fighting Games без акцента на громкие титулы.
В 2025 году Take остаётся активным и продолжает выступать на турнирах: его присутствие на сцене остаётся постоянным, а призовые поступают регулярно в рамках сезонов и квалификаций. Вклад в японскую сцену проявляется не только в результатах, но и в устойчивом участии в локальных сообществах и мероприятиях.
Такехико Абе - пример игрока, который аккумулировал опыт в долгосрочной перспективе: его карьерный путь характеризуется постепенным ростом призовых в определённые годы и стабильной позицией в национальной экосистеме Fighting Games. Для любителей жанра Take остаётся заметной фигурой японской сцены.