Arthelon - Тейлор Эдер игрок по Heroes of the Storm

Arthelon (Тейлор Эдер), американский киберспортсмен в дисциплине Heroes of the Storm, выступал на позиции дальнобойного ассасина (assassin). За карьеру заработал 70 279 долларов, включая призовые по годам: 2018 - 29 928, 2017 - 360, 2016 - 18 781, 2015 - 21 110, 2014 - 100. Завершил карьеру; на профессиональной сцене демонстрировал устойчивую и неплохую игру на своей позиции, регулярно выступал на крупных турнирах и оставил заметный след в сообществе HotS.

Фото Arthelon - Тейлор Эдер
Иконка Heroes of the Storm
Страна: США
Команда: -
Заработано: 70 279 $

Об игроке Arthelon - Тейлор Эдер

Тейлор Эдер, более известный в сообществе как Arthelon, - американский игрок по Heroes of the Storm, завершивший профессиональную карьеру. На североамериканской сцене он был заметной фигурой середины 2010-х годов, представив стабильный уровень игры и широкий пул героев.

Карьера Arthelon проходила преимущественно в региональных лигах и на турнирах HGC, где он демонстрировал гибкость ролевых решений и умение адаптироваться к мета-изменениям. В профильных базах данных, таких как Liquipedia и Wikipedia, его имя фигурирует в разделе игроков, внесших вклад в формирование ранней киберспортивной сцены Heroes of the Storm в США.

За время выступлений суммарный призовой фонд Arthelon составил 70 279 $. По годам это распределялось так: 2014 - 100 $, 2015 - 21 110 $, 2016 - 18 781 $, 2017 - 360 $, 2018 - 29 928 $. Наиболее значимая часть призовых пришлась на период 2018 года.

Официальная матчевая статистика в открытых источниках представлена фрагментарно, поэтому полные данные по количеству матчей и результатам выглядят неполными. Тем не менее его вклад в развитие североамериканской сцены Heroes остаётся заметным: Arthelon запомнился как надёжный тимплейщик и игрок с хорошим игровым интеллектом.

После завершения соревновательной карьеры его профиль сохраняется в энциклопедиях киберспорта и на тематических ресурсах, где Arthelon упоминают как часть эпохи, когда Heroes of the Storm формировался как киберспортивная дисциплина в регионе.