Baphomet - Ли Чи-хуа игрок по Heroes of the Storm

Baphomet (Ли Чи-хуа), тайваньский киберспортсмен, выступавший в Heroes of the Storm на позиции поддержки (support). Завершил карьеру после нескольких сезонов на региональной и международной сцене. На турнирах стабильно демонстрировал командную дисциплину и аккуратную игру: успешно выступал и добивался неплохих результатов на отборочных и крупных ивентах. За карьеру заработал 41 261 долларов призовых. Его опыт ценили за коммуникацию, чтение карты и микро-контроль героев, что часто приносило командам преимущество; после ухода из про-сцены его вспоминают как ответственного тиммейта и наставника для младших игроков.

Фото Baphomet - Ли Чи-хуа
Иконка Heroes of the Storm
Страна: Taiwan
Команда: -
Заработано: 41 261 $

Об игроке Baphomet - Ли Чи-хуа

Ли Чи-хуа, более известный в сообществе как Baphomet, - тайваньский игрок в Heroes of the Storm, завершивший профессиональную карьеру. На региональной сцене Азии он запомнился как постоянный участник локальных и онлайн-турниров в эпоху активного развития HotS, когда сцена привлекала внимание игроков и зрителей по всему региону.

В официальных базах данных о матчах о деятельности Baphomet встречается мало подробностей: в открытых источниках не зафиксировано обширной статистики по встречам, что характерно для ряда игроков той волны, чья карьера проходила вне крупнейших международных чемпионатов. Тем не менее в сумме его призовые составили $41,261, что отражает участие в ряде коммерческих и локальных событий, а также возможную деятельность в смежных направлениях киберспорта.

За время активности Baphomet представлял интерес для тайваньского сообщества Heroes of the Storm благодаря стабильному участию в соревнованиях и работе с командными составами на региональном уровне. Его карьера иллюстрирует путь игрока, который оставался в рамках локальных лиг и онлайн-турниров, влияя на развитие сцены и помогая поддерживать конкуренцию в регионе.

После завершения игровой карьеры Ли Чи-хуа остаётся фигурой, связанной с историей тайваньского HotS: его пример показывает, как локальные игроки могли формировать сцену вне глобального медиапространства. В 2025 году профессиональная активность игрока отсутствовала, что соответствует статусу завершённой карьеры.