Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
Jason (Джейсон Мэй), американский киберспортсмен, выступавший в Heroes of the Storm на позиции ассасина (assassin). Завершив профессиональную карьеру, он запомнился стабильными выступлениями на региональной и международной сцене, где регулярно показывал неплохие результаты и вносил ощутимый вклад в командную игру. В разные годы представлял несколько американских коллективов и участвовал в лигах и офлайн-турнирах. За карьеру заработал 30 140 долларов. Известен адаптивным стилем и хорошим пониманием меты.
Джейсон Мэй, более известный под ником Jason, - американский киберспортсмен, выступавший в дисциплине Heroes of the Storm. Завершил карьеру игрока, после чего ушёл из соревновательной сцены.
В профессиональной деятельности Jason специализировался на турнирах по Heroes of the Storm, представляя интересы американского сообщества и участвуя в региональных и международных турнирах. Роль игрока в составе составов была ориентирована на командную координацию и тактическую игру, что соответствовало стандартам жанра.
По годам призовых указаны официальные суммы: 2015 - 490 $, 2016 - 9 650 $, 2017 - 20 000 $. На 2017 год пришлась основная часть его призового дохода, что отражает пиковую активность в тот период.
В целом Джейсон суммарно заработал более трёх десятков тысяч долларов призовыми за всю карьеру, при этом подробности по отдельным сезонам после 2017 года в публичных источниках представлены ограниченно.
Официальная статистика матчей в открытых базах данных для Jason ограничена или отсутствует, поэтому точные показатели по сыгранным встречам и результатам недоступны. Это типичная ситуация для игроков эпохи активного, но менее документированного развития сцены Heroes of the Storm.
Хотя карьера Джейсона не была долгой и насыщенной многочисленными титулами, его вклад в локальную сцену и участие в турнирах сделали его заметной фигурой среди американских игроков HotS того периода. Информация о Jason полезна для исторического контекста развития киберспорта в дисциплине Heroes of the Storm.