Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
Jun (Джун Джан), южнокорейский киберспортсмен в дисциплине Heroes of the Storm, выступает на позиции флекса. Активный игрок, известный под никами ・ロ・, Chao и  ̄ ̄, регулярно участвует в региональных и международных турнирах и показывает стабильно неплохие результаты. В послужном списке - выступления за корейские коллективы и участие в крупных лигах; наиболее заметные успехи пришлись на середину прошлого десятилетия. Отличается гибкостью в подборе героев и прагматичным стилем игры.
Также известен как: ・ロ・, Chao,  ̄ ̄
Джун Джан, более известный под игровым ником Jun, - корейский киберспортсмен в дисциплине Heroes of the Storm. Активный игрок, выступающий под несколькими псевдонимами, включая ・ロ・, Chao и  ̄ ̄, он остается заметной фигурой на региональной сцене Южной Кореи.
Первое попадание в призовую статистику датируется 2015 годом, с незначительными поступлениями. Наибольшая часть призовых пришлась на период 2016–2018 годов: в 2016 году его заработок составлял 23 000 долларов, в 2017 - 33 500 долларов, в 2018 - 36 071 доллар. В последующие годы суммы были скромнее: 2019 - 100 долларов, 2021 - 708 долларов, 2022 - 1 821 доллар, 2024 - 33 доллара. В сумме его призовые составляют более девяноста тысяч долларов.
В карьере Jun большее внимание уделялось локальным турнирам и корейским чемпионатам, где он нарабатывал опыт и демонстрировал стабильность. По данным профильных источников, игрок известен способностью адаптироваться к командной игре и экспериментам с разными героями, что делает его полезным игроком в составе региональных коллективов.
Официальная статистика по матчам в открытых базах выглядит фрагментарной: подробные данные о количестве игр и результатах отсутствуют или неполны. Это типично для части сцены Heroes of the Storm, где многие локальные мероприятия не попадают в централизованные отчёты.
Сейчас Jun остаётся активным в сцене, периодически участвуя в турнирах и квалификациях. Его карьера характеризуется устойчивым присутствием в корейском сообществе и периодическими всплесками результатов, а также готовностью продолжать выступления и развиваться в дисциплине.