Larl назвал причины поражения Team Spirit от BetBoom на FISSURE Playground 2
Мидер Team Spirit Денис «Larl» Сигитов поделился мыслями о поражении своей команды от BetBoom Team со счётом 1:2 в полуфинале FISSURE Playground 2. По словам игрока, решающую роль сыграли невнимательность и ошибки на стадии драфтов.
«Всем привет, закончился наш матч с BB Team. Проиграли 1:2. Первая карта шла отлично, могли спокойно выиграть. Одна неосторожная ошибка на базе, убили героя без байбэка… Возможно, немного перестарались. Если бы в тот момент сыграли лучше на базе - может, и был бы шанс, но как есть», - написал Larl в Telegram.
Он отметил, что на второй карте Team Spirit выглядела увереннее, однако на третьей игре серия мелких ошибок и сильный драфт соперника не позволили удержать преимущество. По словам киберспортсмена, BetBoom Team использовала комбинацию героев с мощным массовым уроном, высокой живучестью и несколькими способами спасения союзников.
«На второй карте у нас был хороший драфт, и вообще всё шло неплохо. На третьей вроде тоже всё было нормально, но в какой-то момент допустили несколько неосторожных ошибок, и нас просто наказали. Они забрали Рошана, Торменторов, и потом, конечно, стало тяжело играть против Primal Beast, Centaur Warrunner и Gyrocopter. Слишком много массового урона, “жира” и два сейва - очень сложно было убить Гирокоптера», - добавил Larl.
Несмотря на поражение, Team Spirit продолжит выступление на турнире через нижнюю сетку и сохранит шанс на выход в финал FISSURE Playground 2.