VALORANT Champions 2025 собрал 1,47 млн зрителей на пике и вошёл в топ-3 турниров VCT по просмотрам
Турнир VALORANT Champions 2025 стал третьим по популярности событием в истории соревновательной сцены VCT. По данным Esports Charts, чемпионат собрал 1,47 млн зрителей на пике и 47,58 млн часов просмотров за 102 часа трансляции. Победа команды NRG Esports завершила турнир, подтвердив высокий интерес аудитории к дисциплине.
Несмотря на то что чемпионат уступил показателям Masters Madrid 2024 (1,69 млн зрителей на пике), финал в Париже вновь продемонстрировал прочные позиции VALORANT среди киберспортивных дисциплин.
Особенностью турнира стал формат просмотра: ко-стримеры обеспечили 58,4% общего времени просмотров - один из самых высоких показателей за всю историю VCT. Среди лидеров по часам просмотров оказался Пуджан “FNS” Мехта (3,87 млн часов), а главным открытием стал контент-мейкер по Counter-Strike Марк “OhnePixel” Циммерман.
Немецкий стример подключился к трансляции только в финальный день, но сумел привлечь внимание аудитории, удерживая более 70 тыс. зрителей в среднем на протяжении шести часов. Он обошёл по показателям многих постоянных стримеров VALORANT и побил собственные рекорды, установленные во время Shanghai Major по CS2.
Успех OhnePixel стал примером эффективной политики Riot Games в отношении ко-стриминга. Вместо конкуренции с официальными трансляциями создатели контента привлекают новую аудиторию, ранее не интересовавшуюся дисциплиной.
Популярный стример Тарик “tarik” Челик собрал 2,2 млн часов просмотров, однако уступил новым лидерам по вниманию зрителей. Значительный интерес вызвали и трансляции стримеров из Испании и Японии, что подтверждает международную привлекательность формата.
Тихоокеанские команды привлекли наибольшее внимание
Наибольший интерес аудитории вызвали матчи с участием Paper Rex.
- Гранд-финал NRG - Fnatic достиг 1,47 млн зрителей на пике.
- Встреча Fnatic - Paper Rex собрала 961 тыс.
- Матч-дерби Paper Rex - DRX - 876 тыс.
- Противостояние Paper Rex - Team Heretics - 835 тыс.
По общему времени просмотров лидировали:
- Fnatic - 14,7 млн часов,
- DRX - 11,1 млн,
- NRG - 11,6 млн,
- Paper Rex - 10,4 млн.
По языкам вещания доминировала англоязычная трансляция - 793 тыс. зрителей на пике, за ней следовали португальская (179 тыс.) и японская (134 тыс.). Даже TikTok Live собрал 71 тыс. одновременных зрителей, что указывает на растущий интерес со стороны молодой аудитории.
VALORANT Champions 2025 подтвердил статус игры как одного из крупнейших киберспортивных проектов. Хотя турнир не побил прошлогодние рекорды, он продемонстрировал рост вовлечённости сообщества и закрепил успех ко-стриминговой модели, ставшей главным драйвером зрительской активности.