LashK - Ким Донг-джун игрок по PUBG: Battlegrounds

LashK (Ким Донг-джун), южнокорейский киберспортсмен, выступавший на позиции игрока (player) в PUBG: Battlegrounds. Завершив карьеру, он запомнился под никами BlasterX и Lash как надежный участник корейской сцены: демонстрировал стабильные и порой успешные выступления на международных турнирах, регулярно претендовал на призовые места и показывал уверенную командную игру. За карьеру заработал порядка 115 тысяч долларов; по годам доходы варьировались, с заметным пиком в 2022 году. Несмотря на завершение карьеры, оставил заметный след в национальном PUBG-сообществе.

Также известен как: BlasterX, Lash

Фото LashK - Ким Донг-джун
Иконка PUBG: Battlegrounds
Страна: South Korea
Команда: -
Заработано: 114 750 $

Об игроке LashK - Ким Донг-джун

Ким Донг-джун, выступавший под ником LashK (также известен как BlasterX и Lash), - южнокорейский киберспортсмен в дисциплине PUBG: Battlegrounds, завершивший профессиональную карьеру. В роле игрока он представлял Южную Корею на ряде региональных и международных турниров, сочетая быстрый агрессивный стиль с вниманием к позиционной игре.

Карьерный путь LashK начался в середине и конца 2010-х годов, когда он впервые появился в профессиональной сцене и заработал первые призовые. Наибольшая доля его доходов пришлась на 2022 год, что отражает пик активности и участия в крупных соревнованиях. Всего за карьеру Ким Донг-джун заработал $114 750; по годам это распределялось так: 2018 - $11 697, 2019 - $1 774, 2020 - $3 801, 2021 - $22 197, 2022 - $73 607, 2023 - $1 673.

Официальная матчевая статистика игрока в публичных базах представлена неполностью, поэтому точные цифры по сыгранным матчам и результатам в открытых источниках не раскрыты. Тем не менее записи о призовых и участиях подтверждают регулярные выступления на сцене и участие в квалификациях и LAN-ивентах в составе различных коллективов.

После объявления о завершении карьеры LashK остаётся заметной фигурой в корейском сообществе PUBG: Battlegrounds - его игровые наработки и эпизоды выступлений всё ещё цитируются в профильных материалах и базах данных по киберспорту.