BarrackS - Хванг Бёнг Юнг игрок по StarCraft

BarrackS (Хванг Бёнг Юнг), корейский киберспортсмен по StarCraft, выступающий на расе терран (Terran). Активный игрок, известен спокойной и рациональной манерой ведения игры и умением контролировать макро- и микроконтроль одновременно. На национальной и международной сцене демонстрировал стабильные и порой впечатляющие результаты, регулярно участвовал в офлайн- и онлайн-турнирах. Имеет опыт участия в командных лигах и одиночных соревнованиях, периодически занимал призовые места, также известен под никами By.BarrackS и S-Teacher и продолжает представлять Южную Корею на крупных ивентах.

Также известен как: By.BarrackS, S-Teacher, Barracktube, barrac

Фото BarrackS - Хванг Бёнг Юнг
Иконка StarCraft
Страна: South Korea
Команда: StarCastTV Stars
Заработано: 153 949 $

Об игроке BarrackS - Хванг Бёнг Юнг

Хванг Бёнг Юнг, более известный под ником BarrackS, - южнокорейский игрок в StarCraft, активно присутствующий в соревновенной и контент-среде. В карьере использовал альтернативные ники By.BarrackS, S-Teacher, Barracktube и barrac. Статус - активен, выступает и ведёт образовательные трансляции и ролики.

BarrackS сочетает участие в турнирах с работой контент-криэйтора: его материалы ориентированы на разборы, гайды и обучение, что отражено в прозвищах типа S-Teacher и названии канала Barracktube. Он известен в корейском сообществе за аналитический подход к игре и регулярное взаимодействие с аудиторией на стримах.

За карьеру заработал сумму, превышающую сто тысяч долларов. По годам: 2024 - 83 111 $, 2023 - 58 044 $, 2022 - 2 728 $, 2021 - 2 744 $, 2020 - 3 524 $, 2009 - 89 $. В 2025 году доход был незначительным и составил несколько тысяч долларов.

Официальная матч-статистика в общедоступных источниках представлена неполно: данные по количеству сыгранных матчей и результатам в агрегаторах отсутствуют или фрагментарны, что осложняет точную оценку турнирной активности.

В настоящий момент BarrackS остаётся заметной фигурой в сообществе StarCraft благодаря сочетанию соревновательной активности и образовательного контента. Его влияние проявляется в росте интереса молодых игроков и распространении аналитических разборов по корейской сцене.