Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
Flash (Ли Ёнгхо), южнокорейский киберспортсмен в дисциплине StarCraft, выступает за расу терран и широко известен как один из самых доминирующих игроков классической сцены. Известен также под никами By.Flash, FlaSh и FlaShWkdWkdman. На профессиональной арене демонстрировал стабильную игру, сильное макро и контроль карты, не раз побеждал на крупных турнирах. Его карьера отмечена множеством титулов и признанием фанатов и коллег. Сохраняет статус активного игрока, продолжает участвовать в турнирах и в 2025 году показал скромные результаты.
Также известен как: By.Flash, FlaSh, FlaShWkdWkdman
Ли Ёнгхо, известный под ником Flash (альтернативные ники: By.Flash, FlaSh, FlaShWkdWkdman), - одна из ключевых фигур в истории StarCraft из Южной Кореи. Как профессиональный игрок он прославился выдающимся микроконтролем, скоростью принятия решений и умением доминировать в важных позиционных схватках. Flash по праву считается эталоном игры за террана в эпоху Brood War и влиятельной фигурой современной сцены.
Карьера Flash отмечена множеством побед на корейских и международных турнирах; он многократно поднимал основные трофеи и задавал стандарты для поколения игроков. Несмотря на переходы между версиями игры и смену форматов, его стиль оставался узнаваемым: точные тактические расчёты, жёсткая дисциплина в микро и способность контролировать темп встречи.
Финансовая часть карьеры Flash отражает устойчивые успехи на протяжении многих лет. По годам отмечаются такие призовые: 2007 - 7 655 $, 2008 - 89 556 $, 2009 - 56 601 $, 2010 - 198 532 $, 2011 - 48 839 $, 2012 - 6 190 $, 2016 - 7 870 $, 2017 - 105 757 $, 2018 - 15 857 $, 2019 - 40 450 $, 2020 - 26 447 $, 2021 - 1 830 $, 2024 - 11 178 $. В 2025 году его заработки были сравнительно скромными по сравнению с пиковыми годами карьеры.
Flash остаётся ориентиром для молодых игроков, а его матчи продолжают разбирать на уроках и стримах. Активный статус и влияние в сообществе делают Ли Ёнгхо важной фигурой для понимания эволюции корейского киберспорта и наследия StarCraft.