Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
GoRush (Тэ Мин), южнокорейский киберспортсмен в дисциплине StarCraft, выступает на позиции протосса. Активный игрок с продолжительной карьерой, успешно выступал на национальной и международной сцене и показывал неплохие результаты на крупных турнирах. Известен стабильной микроигрой и тактическим подходом, часто представлял команды на LAN-ивентах. В разные годы добивался призовых мест, заработав за карьеру существенную сумму, и продолжает активные выступления под ником [STAR]GoRush.
Также известен как: [STAR]GoRush
Тэ Мин, более известный в сообществе под никами GoRush и [STAR]GoRush, - корейский киберспортсмен в дисциплине StarCraft, остающийся активным игроком и заметной фигурой ранней профессиональной сцены. Его карьера особенно заметна в начале и середине 2000-х, когда он регулярно присутствовал на корейских и международных турнирах по Brood War.
По данным общедоступных баз, основная часть призовых GoRush пришлась на ранние годы: в 2000-м он показал один из самых успешных сезонов с призовыми в размере 25 000 долларов, в 2005-м - заметный пик с призовыми более 48 000 долларов. Также в разные сезоны в его послужном списке фигурируют выплаты в 2007 году (8 704 $), 2006 (5 386 $), 2003 (1 800 $), 2004 (640 $), 2001 (5 000 $), 2009 (80 $) и 2017 (444 $).
Репозитории типа Liquipedia и профильные статьи подтверждают, что публичная статистика матчей по некоторым игрокам того периода неполна, поэтому точные данные по числу встреч и побед в открытых источниках могут отсутствовать или не отражать всей активности. Тем не менее GoRush заслужил уважение как стабильный участник сцены, который сумел извлечь пользу из формата турниров начала эпохи киберспорта.
В контексте исторической значимости GoRush часто упоминают как представителя поколения, сформировавшего корейскую школу StarCraft: его карьера иллюстрирует путь игрока, сумевшего заработать существенные призовые в нуле и середине 2000-х и сохранить видимую активность в последующие годы. Общая сумма призовых по карьерным сведениям отражает успешность выступлений в те годы.