Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
Sync (Бюн Гил Суп), южнокорейский киберспортсмен, выступающий в StarCraft за расу терран. Активный игрок с продолжительной карьерой, известен стабильной и прагматичной игрой, участием в региональных и международных турнирах, где показывал неплохие результаты и время от времени добивался высоких мест. Известен под альтернативным ником H_BlaZe_W. Имеет опыт выступлений в профессиональных лигах и одиночных турнирах, что принесло уважение в сообществе. Призовые по годам: 2002 - 16 897 $, 2003 - 1 933 $, 2004 - 15 152 $, 2006 - 1 088 $. Продолжает выступать и принимать участие в соревнованиях.
Также известен как: H_BlaZe_W
Бюн Гил Суп (Sync), также известный под ником H_BlaZe_W, - южнокорейский игрок в StarCraft, задокументированный в профильных базах данных и освещённый на профильных ресурсах. Активность Sync зафиксирована в начале 2000-х, когда корейская сцена Brood War оставалась главной ареной для профессиональных выступлений.
За карьеру Sync заработал в сумме 35 069 долларов, получая призовые в разные сезоны. В 2002 году его доход составил 16 897 долларов, в 2003-м - 1 933 доллара, в 2004-м - 15 152 доллара, а в 2006-м - 1 088 долларов. Эти выплаты отражают участие в национальных и региональных турнирах и сериях, где он регулярно появлялся в списках призёров и участников.
Официальная статистика по матчам по ряду источников остаётся неполной, что типично для того периода корейского StarCraft. Тем не менее его профильные записи на Liquipedia, EscoreNews и в энциклопедических заметках подчёркивают систематическое участие в соревнованиях и наличие нескольких заметных выступлений, оставивших след в архивных отчётах.
Sync продолжает значиться как активный игрок, периодически появляясь в ретро-турнирах и локальных мероприятиях. Его карьера интересна тем, что связана с ключевым этапом развития корейской киберспортивной сцены начала 2000-х, и остаётся предметом внимания историков дисциплины и коллекционеров статистики.