V-Gundam - Джо Джонг Хён игрок по StarCraft

V-Gundam (Джо Джонг Хён), южнокорейский киберспортсмен, выступающий в StarCraft на расе терран. Активен и известен по выступлениям на турнирах конца 1990‑х - начала 2000‑х; успешно выступал на региональных и международных соревнованиях, демонстрируя стабильные и неплохие результаты. За карьеру заработал 23 577 долларов и оставил заметный след в корейской сцене, выступая за несколько коллективов и регулярно участвуя в крупных и локальных турнирах, где проявлял надежную игровую дисциплину.

Фото V-Gundam - Джо Джонг Хён
Иконка StarCraft
Страна: South Korea
Команда: -
Заработано: 23 577 $

Об игроке V-Gundam - Джо Джонг Хён

Джо Джонг Хён, известный в игровом сообществе под ником V-Gundam, - южнокорейский киберспортсмен в дисциплине StarCraft. Активность игрока началась в конце 1990-х, и в источниках вроде Liquipedia и Wikipedia он фигурирует как участник ранней корейской сцены, оставивший заметный след в локальных турнирах той эпохи. Сейчас V-Gundam продолжает числиться в статусе «активен» и поддерживает профиль на профильных ресурсах.

Ник V-Gundam отсылает к культовой меха-франшизе и подчёркивает индивидуальность игрока в эпоху, когда псевдонимы формировали имидж про-игроков. Подробная статистика по матчам в публичных базах фрагментарна: доступные записи не дают полного представления о количестве сыгранных встреч и победах, поэтому оценки по результативности носят обобщённый характер.

По сведениям из открытых источников, основные призовые поступления приходились на период конца 1990-х - например, в 1999 году отмечен значимый призовой взнос в размере $20 000, позднее в 2001–2003 годах зафиксированы выплаты: $2 335 в 2001 году, $806 в 2002 году и $436 в 2003 году. Суммарный доход по публичным данным оценивают как несколько десятков тысяч долларов, а данные за 2025 год отражаются в общих формулировках без точных сумм.

V-Gundam остаётся интересным персонажем истории корейского StarCraft: не самый широко известный за пределами сценовых архивов, но заметный участник формирования профессиональной экосистемы. Его карьера ценной для ностальгических материалов и ретроспектив, а само имя продолжает привлекать внимание фанатов старой школы RTS.