Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
WeMade FOX - южнокорейская киберспортивная команда по StarCraft II. Коллектив регулярно выступал в национальных лигах и на международных турнирах, представляя Южную Корею на важных ивентах региона. На профильных ресурсах команда отмечена участием в командных чемпионатах и квалификациях с выходами в призовую зону на отдельных этапах. За время выступлений команда заработала $28,015 и зарекомендовала себя как стабильный участник корейской сцены, уделяя внимание развитию молодых игроков и обновлению состава в соответствии с метой.
WeMade FOX - корейская киберспортивная команда в дисциплине StarCraft II, представлявшая Южную Корею на ряде региональных и международных турниров. Организация известна прежде всего усилиями по развитию молодых корейских игроков и стабильным участием в онлайн-лигах и корейских соревнованиях. По открытым данным, суммарные призовые команды составляют 28 015 $.
Команда демонстрировала разнообразие тактических подходов: от агрессивного раннего давления до выверенной макро-игры на поздних стадиях. WeMade FOX не раз меняла состав, привлекая как юных перспектив, так и опытных исполнителей, что помогало ей адаптироваться к динамике сцены StarCraft II. В карьере команды зафиксированы выступления на крупных онлайн-ивентах и участие в локальных корейских лигах, где она регулярно показывала конкурентоспособный уровень.
Бренд WeMade FOX остаётся примечательным примером клубной модели в корейском киберспорте: организация сочетала спортивные амбиции с развивающими инициативами и поддержкой академий. По данным открытых источников, команда оставила заметный след в истории корейского StarCraft II как стабильный поставщик талантов и боеспособный коллектив на региональной арене.