Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
DayFly (Ли Чжун-хун), южнокорейский киберспортсмен по Warcraft, специализировался на расе орков (Orc). Завершил карьеру, оставив после себя ряд запоминающихся выступлений на региональной сцене: успешно выступал и показывал неплохие результаты на турнирах начала 2000-х. Отличался агрессивной манерой игры и хорошим чувством карты, регулярно участвовал в локальных турнирах и квалификациях. В 2003 году заработал 16 953 $, в 2004 году - 9 713 $. Известен также под никами NangManOrc, DisHackUser и Clare.
Также известен как: NangManOrc, DisHackUser, Clare
Ли Чжун-хун, более известный под ником DayFly, - южнокорейский игрок в Warcraft, завершивший профессиональную карьеру. В течение начала 2000-х он выступал под несколькими игровыми псевдонимами, включая NangManOrc, DisHackUser и Clare, и запомнился как представитель корейской сцены Warcraft на международных турнирах.
Игровой стиль DayFly отличался агрессивным подходом и умением быстро адаптироваться к оппоненту, что делало его заметным соперником в матчах высокого уровня. Он регулярно участвовал в офлайн-ивентах и онлайн-турнирах начала 2000-х, где демонстрировал стабильную игру против сильнейших европейских и азиатских соперников.
Основная часть призовых пришлась на 2003–2004 годы: в 2003 году он заработал 16 953 $, в 2004 году - 9 713 $, общий призовой фонд за карьеру составляет 26 667 $. Эти результаты отражают вклад DayFly в эру расцвета киберспорта Warcraft, когда соревнования собирали международные составы и формировали первые звездные имена сцены.
Официальная статистика по матчам и победам по многим выступлениям неполна, но наследие игрока сохраняется в воспоминаниях фанатов и архивах турнирных репортажей. DayFly остаётся заметной фигурой истории Warcraft, примером корейской школы и влияния региона на развитие дисциплины в ранние годы киберспорта.