Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
EAT (Лю Аодань), китайский киберспортсмен по Warcraft, выступал на позиции соло-игрока. В начале 2000-х он регулярно участвовал в региональных и международных турнирах, демонстрируя стабильную и техничную игру и добиваясь неплохих результатов на сцене. Выступал также под никами TrustMyself и A.G-EyeSs. Завершил карьеру; суммарный призовой доход за карьеру составил 7 937 долларов, значительная часть которых получена в середине 2000-х.
Также известен как: TrustMyself, A.G-EyeSs
Лю Аодань, более известный под ником EAT (также использовал псевдонимы TrustMyself и A.G-EyeSs), - китайский игрок по Warcraft, завершивший профессиональную карьеру. Выступал в ранний период развития киберспорта в Китае и оставил заметный след в локальных сообществах.
Активная часть карьеры пришлась на первую половину 2000-х. По доступным данным, его призовые по годам распределяются следующим образом: 2003 - 846 $, 2004 - 5 967 $, 2005 - 500 $, 2006 - 624 $. В сумме его призовые составляют несколько тысяч долларов США.
Официальная и детализированная статистика матчей в публичных архивах скудна: в доступных базах нет полной отчётности о количестве сыгранных матчей, победах и поражениях. За 2025 год сведений о выступлениях и доходах в открытых источниках не зафиксировано.
В профессиональном сообществе EAT запомнился сменой псевдонимов и устойчивым присутствием на региональной сцене Warcraft. Его карьера иллюстрирует этап формирования китайского киберспорта, когда игроки сочетали локальные турниры и редкие международные поездки.
После завершения карьеры Лю Аодань остаётся значимой фигурой для историков дисциплины и поклонников классического Warcraft. Дополнительные детали и архивные записи можно проверить в специализированных ресурсах, таких как Liquipedia, Escorenews и профильных страницах в энциклопедиях.