Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
Rainbow (Ким Тэ-ин) - южнокорейский киберспортсмен в дисциплине Warcraft, специализировался на расе Undead. Завершил карьеру и известен также под никами Libero, BenQ.GeiL.Rain и SentimentaL. В начале 2000-х показывал неплохие результаты на международной сцене, регулярно добираясь до призовых мест и демонстрируя стабильную игру. По годам отмечались отдельные выплаты: 2003 - 2 556 $, 2004 - 3 278 $, 2005 - 493 $, 2006 - 500 $, 2008 - 303 $. В сумме заработал несколько тысяч долларов за карьеру.
Также известен как: Libero, BenQ.GeiL.Rain, SentimentaL
Ким Тэ-ин, более известный под ником Rainbow, - южнокорейский игрок в Warcraft, завершивший карьеру, оставив заметный след в начале и середине 2000-х. В разное время он использовал альтернативные ники Libero, BenQ.GeiL.Rain и SentimentaL, что отражает как смену команды, так и эволюцию игрового образа.
Rainbow проявил себя на региональной и международной сцене Warcraft III, регулярно участвуя в азиатских и мировых соревнованиях начала 2000-х. В составе корейских коллективов он встречался с сильнейшими соперниками того периода, представляя Южную Корею на крупных площадках и в рейтинговых событиях. Его карьера характеризовалась переходами между клубами и постоянной конкуренцией на высоком уровне.
Игровой стиль Rainbow ценили за дисциплину и адаптацию к сопернику: он известен умением менять стратегию в зависимости от оппонента и турнирных условий. Несмотря на то, что официальная статистика по матчам в открытых базах фрагментарна и не всегда полна, его вклад в развитие корейской сцены Warcraft остаётся заметным, а воспоминания о выступлениях поддерживают интерес поклонников жанра.
По данным из архивов турниров и призовых, его призовые по годам распределяются следующим образом: 2003 - 2 556 $, 2004 - 3 278 $, 2005 - 493 $, 2006 - 500 $, 2008 - 303 $. В сумме за карьеру он заработал умеренные призовые по меркам профессионального киберспорта своего времени, а в 2025 году статистика и доходы отражены в общих оценках без детальных цифр.