Rainbow - Ким Тэ-ин игрок по Warcraft

Rainbow (Ким Тэ-ин) - южнокорейский киберспортсмен в дисциплине Warcraft, специализировался на расе Undead. Завершил карьеру и известен также под никами Libero, BenQ.GeiL.Rain и SentimentaL. В начале 2000-х показывал неплохие результаты на международной сцене, регулярно добираясь до призовых мест и демонстрируя стабильную игру. По годам отмечались отдельные выплаты: 2003 - 2 556 $, 2004 - 3 278 $, 2005 - 493 $, 2006 - 500 $, 2008 - 303 $. В сумме заработал несколько тысяч долларов за карьеру.

Также известен как: Libero, BenQ.GeiL.Rain, SentimentaL

Фото Rainbow - Ким Тэ-ин
Иконка Warcraft
Страна: South Korea
Команда: -
Заработано: 7 130 $

Об игроке Rainbow - Ким Тэ-ин

Ким Тэ-ин, более известный под ником Rainbow, - южнокорейский игрок в Warcraft, завершивший карьеру, оставив заметный след в начале и середине 2000-х. В разное время он использовал альтернативные ники Libero, BenQ.GeiL.Rain и SentimentaL, что отражает как смену команды, так и эволюцию игрового образа.

Rainbow проявил себя на региональной и международной сцене Warcraft III, регулярно участвуя в азиатских и мировых соревнованиях начала 2000-х. В составе корейских коллективов он встречался с сильнейшими соперниками того периода, представляя Южную Корею на крупных площадках и в рейтинговых событиях. Его карьера характеризовалась переходами между клубами и постоянной конкуренцией на высоком уровне.

Игровой стиль Rainbow ценили за дисциплину и адаптацию к сопернику: он известен умением менять стратегию в зависимости от оппонента и турнирных условий. Несмотря на то, что официальная статистика по матчам в открытых базах фрагментарна и не всегда полна, его вклад в развитие корейской сцены Warcraft остаётся заметным, а воспоминания о выступлениях поддерживают интерес поклонников жанра.

По данным из архивов турниров и призовых, его призовые по годам распределяются следующим образом: 2003 - 2 556 $, 2004 - 3 278 $, 2005 - 493 $, 2006 - 500 $, 2008 - 303 $. В сумме за карьеру он заработал умеренные призовые по меркам профессионального киберспорта своего времени, а в 2025 году статистика и доходы отражены в общих оценках без детальных цифр.