Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
Rusi (Ким Бёнгсу), южнокорейский киберспортсмен по Warcraft, специализировался на 1v1 и выступал под никами FS_Rusi и Rusi.WErra. На корейской сцене середины 2000-х он показал себя как стабильный и конкурентоспособный игрок, регулярно добивавшийся достойных результатов на локальных и региональных турнирах. Его карьера характеризуется успешными выступлениями и заметной активностью в турнирах той эпохи. В 2004 году он заработал 4 867 $, в 2003 - 837 $. Его имя по‑прежнему упоминается в архивах по истории корейского Warcraft. В настоящее время завершил карьеру.
Также известен как: FS_Rusi, Rusi.WErra
Ким Бёнгсу, более известный под игровыми никами Rusi, FS_Rusi и Rusi.WErra, - южнокорейский игрок в дисциплине Warcraft, завершивший профессиональную карьеру. Активность игрока приходилась на начало 2000-х годов, и его профиль отмечен в профильных базах данных по киберспорту как участника корейской сцены тех лет.
В турнирах и онлайн-ивентах тех лет Rusi выступал преимущественно в национальных и региональных соревнованиях, где завоевал призовые места, принесшие основную часть его дохода в 2003–2004 годах: 2003 - $837, 2004 - $4,867. В сумме его призовые за карьеру составили несколько тысяч долларов, что отражает непродолжительную, но заметную активность в раннюю эру киберспорта Warcraft.
Официальная статистика по матчам ограничена и в источниках представлена фрагментарно, поэтому точные данные по числу сыгранных матчей и побед в открытых реестрах отсутствуют. Сообщество запомнило Rusi как одного из представителей корейской сцены того периода - игрока, чья карьера была типична для эпохи становления киберспорта в регионе.
После завершения карьеры Rusi ушёл из активной соревновательной практики; его вклад остаётся частью истории ранних международных и региональных турниров по Warcraft и интересен энтузиастам ретро-сцены и исследователям развития киберспорта в Южной Корее.