Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
TaKe (Деннис Гелен), немецкий киберспортсмен, выступавший в дисциплине Warcraft, завершил карьеру. В разные годы играл под никами BecomeAPro, ocr.D-LinK.TaKe и SK.TaKe. На профессиональной сцене демонстрировал стабильную и продуманную игру, добиваясь неплохих результатов на международных турнирах и оставаясь заметной фигурой европейской сцены. За карьеру заработал 7 066 долларов призовых (2006: 759 $, 2005: 2 766 $, 2004: 2 774 $, 2002: 767 $). Сегодня его помнят как одного из ветеранов раннего периода развития Warcraft-киберспорта.
Также известен как: BecomeAPro, ocr.D-LinK.TaKe, SK.TaKe, TaKe
Деннис Гелен, больше известный под ником TaKe, - немецкий киберспортсмен в дисциплине Warcraft, завершивший игровую карьеру и оставивший заметный след в европейской RTS-сцене. В разное время он использовал ники BecomeAPro, ocr.D-LinK.TaKe, SK.TaKe и TaKe, что отражало эволюцию личного бренда и активность в сообществе.
Профессиональную активность Денниса можно отнести к первой половине 2000-х годов, когда он участвовал в ряде LAN-турниров и онлайн-ивентов, характерных для эпохи расцвета Warcraft III. За карьеру он заработал в сумме 7 066 долларов призовых: в 2002 году - 767 долларов, в 2004-м - 2 774 доллара, в 2005-м - 2 766 доллара и в 2006-м - 759 долларов. Эти суммы отражают специфику того времени, когда призовые в RTS были сравнительно скромными.
Статистику матчей и конкретные показатели ранних турниров следует рассматривать в контексте той эпохи: выступления носили локальный и континентальный характер, а участие в турнирах давало ценный опыт и видимость в сообществе. После активной игровой фазы Гелен переключился на другие роли внутри киберспорта - организацию трансляций, комментирование и популяризацию RTS-контента, что укрепило его репутацию как одного из голосов сцены.
Трудолюбие и многогранность карьеры сделали Денниса заметной фигурой в немецкой киберспортивной среде: он сочетал игровую практику с медиапроектами, помогал продвигать турниры и поддерживал игроков и фанатов Warcraft. Несмотря на то, что игровая карьера завершена, вклад в комьюнити и опыт в организации остаются частью его профессионального наследия.