Dota 2
CS2
Valorant
Rocket League
Mobile Legends
League of Legends
Apex Legends
Rainbow Six
Overwatch
StarCraft 2
PUBG Mobile
Age of Empires
Super Smash Bros.
Fighting Games
Honor of Kings
PUBG: Battlegrounds
Warcraft
Brawl Stars
StarCraft
Wild Rift
EA SPORTS FC
Heroes of the Storm
Hearthstone
Artifact
World of Tanks
Call of Duty
Авторское право © 2025 EChamp.ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на EChamp.ru обязательна.
Для лиц старше 16 лет
xiaOt (Сун Ливэй), китайский киберспортсмен в дисциплине Warcraft, завершивший карьеру и оставивший заметный след на сцене. На Liquipedia указан как соло-игрок, известный агрессивной манерой и адаптивной тактикой против разных рас. Выступал под никами sOpOOr, =A.G=Templer и A.G-Miracle. За карьеру заработал 48 491 $, включая призовые по годам: 2008 - 5 094 $, 2007 - 13 578 $, 2006 - 11 389 $, 2005 - 10 382 $, 2004 - 5 025 $, 2003 - 3 022 $. На турнирах показывал стабильные и неплохие результаты, регулярно участвовал в крупных соревнованиях и внёс вклад в развитие местной сцены.
Также известен как: sOpOOr, =A.G=Templer, A.G-Miracle
Сун Ливэй, более известный под ником xiaOt, - ветеран китайской сцены Warcraft, завершивший профессиональную карьеру. В разные годы он выступал под альтернативными псевдонимами sOpOOr, =A.G=Templer и A.G-Miracle, что отражало его связи с региональными коллективами и периодические переходы внутри сцены.
Карьера xiaOt пришлась на середину нулевых, когда китайский Warcraft активно формировал международную репутацию. Его выступления отмечались на региональных и международных турнирах, где он представлял локальные клубы и команды с ориентиром на азиатскую арену. Частая смена ников усложняет полную реконструкцию всех этапов его карьеры в общедоступных базах.
xiaOt зарекомендовал себя как игрок с адаптивным стилем и вниманием к микроконтролю героев и экономики, что позволило ему быть конкурентоспособным в условиях быстро меняющейся меты тех лет. Коллеги и соперники отмечали его дисциплинированный подход к подготовке к турнирам.
Призовые по годам, зафиксированные в открытых источниках: 2008 - 5 094 $, 2007 - 13 578 $, 2006 - 11 389 $, 2005 - 10 382 $, 2004 - 5 025 $, 2003 - 3 022 $. Эти выплаты отражают активный игровой период и участие в ряде призовых событий в Азии и на международной сцене.
Общая статистика матчей в публичных базах фрагментарна, поэтому точные показатели по победам и сериям отсутствуют в открытых источниках. Тем не менее вклад xiaOt в развитие китайского Warcraft очевиден: он входил в ряды видимых фигур сцены и способствовал её росту в нулевые годы.
В ретроспективе xiaOt остаётся значимым представителем поколения игроков, которые формировали азиатскую школу Warcraft. По итогам карьеры его суммарные призовые остаются на уровне нескольких десятков тысяч долларов, а наследие ценится в первую очередь через вклад в конкурентную культуру региона.