LiiLD.C - Даниил Классен игрок по Warcraft

LiiLD.C (Даниил Классен), шведский киберспортсмен в дисциплине Warcraft, выступал как соло-игрок. За карьеру заработал 19 214 долларов и играл под альтернативными никами IamLiiLD.C и Whiskeylulaby. Регулярно участвовал в международных LAN и онлайн-турнирах, показывая стабильные и неплохие результаты на сцене Warcraft. Известен продуманной тактической игрой и умением адаптироваться к сопернику. Статус - завершил карьеру.

Также известен как: IamLiiLD.C, Whiskeylulaby

Фото LiiLD.C - Даниил Классен
Иконка Warcraft
Флаг Швеция
Страна: Швеция
Команда: Bremen eSports
Заработано: 19 214 $

Об игроке LiiLD.C - Даниил Классен

Даниил Классен, более известный в сцене Warcraft как LiiLD.C (также играл под псевдонимами IamLiiLD.C и Whiskeylulaby), - шведский игрок, завершивший профессиональную карьеру. Вне громких титулов он запомнился как постоянный участник европейской сцены середины 2000-х и независимых турниров, где демонстрировал стабильный уровень игры и умение адаптироваться к мета-изменениям.

Карьера LiiLD.C тянулась с середины 2000-х до начала 2020-х годов, с наибольшими призовыми поступлениями в пиковой период 2006–2009 годов. По годам часть призовых выглядит так: 2006 - $4 064, 2007 - $5 848, 2008 - $4 236, 2009 - $4 029, 2010 - $86, 2017 - $6, 2019 - $327, 2020 - $381, 2021 - $237. По итогам карьеры он заработал в районе двадцати тысяч долларов в призах, что отражает активное участие в региональных и онлайн-ивентах того периода.

Официальные базы данных и специализированные ресурсы дают фрагментарную картину выступлений - в публичных реестрах мало полных протоколов матчей, что типично для игроков том-эпохи Warcraft, чья активность часто проходила на локальных LAN и менее документированных лигах. Тем не менее его присутствие в сообществе отмечали комментаторы и коллеги по сцене.

После завершения карьеры Даниил остаётся в числе тех ветеранов европейской сцены Warcraft, чья роль больше связана с историей и развитием дисциплины, чем с коллекцией титулов. Его путь иллюстрирует типичную траекторию профессионала ранней эры киберспорта: устойчивое участие в турнирах, несколько заметных призовых сезонов и поздний уход из активной игры.